четверг, 13 июня 2013 г.

Piter life

     Сегодня про Питер и немножко про содержимое моей головы. Без фото, потому что под рукой была только пленка. Так вот...
Сегодня мы встретились с братом на Сенной. Поели в ресторане китайской кухни (я в частности - куриного филе с ананасами, потому что совсем незнакомые штуки есть боюсь :)). Гуляли по улочкам, сворачивали в дворики, любуясь архитектурой, летающим тополиным пухом, вот таким неофициальным Питером. Хипстеров снаружи пруд пруди. Это вам не Пионерская, конечно.. Смотрели на прохожих, разглядывали вывески и в окна интерьеры неизвестных и интересных кафе, я думала о том, что мне это нравится. Кузнечный рынок с сочными красивыми фруктами и кучей интересных специй, орехов, сухофруктов... Я думала о том, что могла бы ходить по утрам по таким рынкам, выбирая свежие продукты, чтобы печь из них дома. Мы вышли в центр, к шумному Невскому, и вот вокруг уже суета, беготня, гам,  толкотня, конвейерские кафе и бездушные пафосные рестораны. Я думала о том, что все, что мне только нравилось где-то в закоулках потерялось в самом центре. Так чего же я хочу... ??? На стыке Большой конюшенной и Невкого, стоя на некой будке, дядя Миша играл на саксе то Эллу Фитцжеральд с ее "Summertime", то что-то из свежего, а в парке искусств играл оркестр. Питер полон таких сюрпризов в любой из дней. Зашли в пышечную в Гостинном дворе. Наконец я туда попала спустя многие годы!!
     На самом деле я очень устала. От работы, от людей вокруг меня, от своего неправильного отношения к жизни и неправильной активности. Я делаю акценты не на том, упоры не туда и за это плачу своим настроением, состоянием и отношениями. Если бы иногда все-таки можно было остановиться, стереть весь фон или многое лишнее, преспокойно сесть и что-то решить или сделать. Но пока все не так, я продолжаю. Еще чуть больше недели, и тогда я, может, смогу оостановиться и обо всем подумать. Лишь бы это время не летело так быстро, как это бывает, когда я дома.

     PS: теперь, когда я в линзах и все вижу, надо сказать, есть неприятное открытие - люди жутко пялятся друг на друга, совершенно не стесняясь. Иногда это довольно неприятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий