среда, 27 февраля 2013 г.

About life.

     За месяц жизнь удивительным образом успела спешно побурлить, приятно удивить, расстроить и сейчас просто смотрит на меня как строгий родитель, наблюдая за моей реакцией на происходящее. Реакция же моя нулевая, очевидно. Я разочаровалась в том, что делаю или чего не делаю. Мне даже ничего не нужно объяснять, я только и успеваю в последнюю, скажем, неделю, убеждаться, что прозябаю. Дальше от истины чем когда-либо. Теперь уже отговорки даются нелегко. В общем, закончились, пожалуй, подыстерлись и все в этом духе.
     Не для публики, но я просто износилась сама, потрепалась вера. Плохо, плохо, а что я могу? (Как не стыдно задавать такие вопросы!) Просто хочу быть чуть более независимой и иметь эту возможность взять и поехать. Куда? А какая разница? Чем больше вариантов, тем лучше! Не хочу зависеть от отпусков и ждать с таким нетерпением, пытаясь перенести их на какой-нибудь чуть более удобный во всех отношениях месяц, чтобы позволить себе этот чертов отдых. Зашиваться в счетах, нелюбимой работе, общаться с неприятными людьми, не заниматься ничем полезным, ничем интересным, быть скучной. Наверное, это самое ужасное - для самого себя быть скучным.

     Уже которую неделю думаю сконцентрироваться и написать списки:
  1. список "на что сделать упор": представляет собой плотный набор хобби, интересующих меня фильмов, книг и прочих плодов человеческого творчества, талантики и вообще полезные занятия;
  2. список "от чего отказаться":  включает в себя бестолковые привычки, отрицательные черты характера, много времени отнимающие бесполезные дела, ненужные вещи и все это барахло вроде пессимистичных мыслей и старых неносибельных футболок;
  3. список "чего хотеть от жизни": попытаться написать, как и чем хочется жить.
Пока я не преуспела ни разу в написании ни одного :) В общем-то, сами тезисы 3х списков родились только сейчас. Все пытаюсь заставить сподвигнуть себя на стартовую пробную (тестовую, если хотите) неделю труда, дабы войти в режим, посмотреть на то, какие всё это вызывает во мне эмоции, ощущения, к чему это может привести и чем обернуться. Глубоко копаю, но ни одной причины такого неадекватного отношения к собственной же жизни найти не могу. 
     Пока сама не могу срываться, пытаюсь срывать других. Другие тоже не срываются. Чувствую себя невдохновленной и еще более оттого пессимистично настроенной (реализма при этом не теряю, чтоб его). Что будет дальше - думать боюсь. Пока все. Хорошо, если бы кто читающий отписался куда-нибудь мне, что по поводу всего этого думает. Мне нужно промыть мозги, дерзайте) Крайне хочется послушать чужое мнение.

3 комментария:

  1. Словарь Ушакова
    ПРОЗЯБАТЬ

    ПРОЗЯБАТЬ, прозябаю, прозябаешь, несов.

    1. Расти, прорастать (книжн. устар).

    2. перен. Вести мало осмысленный, бесцельный образ жизни (разг. пренебр.). Чорт знает для чего живешь и прозябаешь. Писемский. лишь бы жить полной жизнью, лишь бы чувствовать свое существование, а не прозябать! Гончаров

    Используй первое значение слова! Заодно и правописание проверишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. со времен школы я малость подрастеряла навыки письма. и рада бы 1е использовать, но пока все как-то второе

      Удалить
  2. Пиши, у тебя это хорошо получается.
    Читай. Многое уже написано.

    ОтветитьУдалить