суббота, 12 января 2013 г.

Never changing theme

     Вот и наступает этот момент. :) Когда я вполне уже здорова, хотя в каком-то смысле я ведь только что заболела, и насморк меня душит в своих мерзких объятиях. Момент, когда я вполне готова уже тебя отпустить. С улыбкой, помахать тебе вслед, лети! Ко мне приехал иной поезд.
     Я сидела и чувствовала, что не чувствую ничего. У этой истории никогда не было конца. Мы уже устали задыхаться, часами сидя перед ноутбуками, глядя друг в друга. Сидеть, переглядываться, улыбаться, доводить друг друга.) Это твое лицо, когда я заговорю. "Спокойной ночи". Мне нравится наблюдать за твоей реакцией. Мне нравится, что я чувствую, когда ты где-то существуешь. И когда ревнуешь. И когда твой день не так уж хорош, потому что я болею.
     А соседи совсем с ума посходили, 2 часа ночи, а я через все стены слышу фильм, будто в кинотеатре сижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий