суббота, 29 декабря 2012 г.

Положительная эмоция

     Сегодня такой день: проснулась и почувствовала, что выспалась. Сон какой-то до припадка странный был, мне даже казалось, что я его уже увидела. Причем осознала это еще во сне, потому что знала, чем мне грозит то или иное действие. Но, может, фантазии все.. Ниже предоставляю список произошедшего за день:
  • подскользнулась - 1 раз;
  • упала - 0 раз (ХАХА!!);
  • комплименты гардеробу: 3шт (по разу за ультрамариновые рубашку, юбку и яркие слипоны);
  • супер милый комплимент от супер симпатичного молодого человека - 2шт (первый раз я не расслышала и заставила его повторять, поэтому считаются оба раза :)), он дважды сказал: "у вас очень милый голос".
А в общем нет смысла писать дальше. Просто сегодня такой клевый день. Я очень устала, но все было хорошо, и я даже успела подумать "без тебя тоже так может быть! ;)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий