суббота, 8 декабря 2012 г.

About the summer - huge post.

    Немного рановато для подведения итогов уходящего года, скажете вы. Но кто такие "вы" - безмолвные скучающие, бесшумно блуждающие от страницы к странице. Как человек, бесконечно подытоживающий что-нибудь, я подволю себе писать про один из сезонов 2012го. Как-то совершенно вдруг собрались детальки в картинку, и мне хочется высказаться. Это будет о лете - одном из самых потрясающих и живых широкоформатных воспоминаний этого пока еще года. Хочется сразу в качестве оправдания отписаться, что за прошествием времени, хронология событий может страдать.
    На самом деле у этого поста были 2 версии. Полная - честная, но под конец что-то она совсем показалась унылой. И вторая - позитивная. Я выбрала последнюю, потому что все плохое и печальное, что произошло, не имеет значения и не забивает мою память. Моему счастливому лету 2012 посвящается! ;)



    Началось всё в середине мая. Всё - это... просто всё! Говоря немножко конкретнее, именно в мае я наконец переехала в замечательный район с просто гигантским парком через дорогу. С утра в одной футболке под пристальным наблюдением солнца я бежала на работу. Чаще всего опаздывала, надо сказать.)) На новоселье пришли все мои ребята, и, честное слово, было классно. И ночь была классная. А вот утро типичное, я тогда еще подумала, что жутко не люблю эти утра. Но жизнь продолжалась. Все происходило как-то совершенно случайно. Совершенно сказачно. В выходные иногда мы встречались в кафе с братом, а после работы прогуливались до метро с Машустиком. Мы заимели традицию заходить по пути до Гостинки в МакДак и покупать мороженое, строя глазки молодому администратору и глупо хихикая. Потом была жуткая и вместе с тем моя первая инвента. Там я наконец официально познакомилась с офигенными-карими-глазами!! После бессонной рабочей ночи мы с Машустей все по той же традиции шли в МакДак, глядя сквозь очки на залитый 8часовым солнечным светом Невский и строя планы на август. Потом в жизни моей появляются И. и беговый кроссовки. Романтика, мои пробежки, встреча с онанистом в парке. В день, когда Саша запретил идти к нему навстречу в комбинезоне, заставив напялить юбку в пол и топ, я встретила А., которого, конечно, не узнала. Впрочем, это было даже забавно. Бла-бла, еще один клевый период. Поцелуи, поздние походы в окей после пробежек, теплые ночи, телефонные разговоры. Мой день рождения. Мой торт. Мои друзья. Коля в Цифре (мур мур мур)). 26го были дикий ливень и после работы в Цифру я дошла мокрая насквозь. На переходе совершенно потрясающая старушка спрятала меня мокрющую под своим зонтом)) Удивительно, это был только июнь месяц, а мне кажется, это все растянулось на все лето! Планы на первый отпуск взрывали наши головы. Пробежки, чтобы успокоиться. Жара на улице. Маша, овсяное печенье, залитый ноутбук. Август. Приезжает Кекс, мы болтаем всю ночь по пути в окей и назад. Рассвет наблюдаем, стоя на балконе. На следующий день суетимся, готовимся к отъезду. Едва успели на маршрутку. И вот мы в пути.
    Надо сказать, во время всего путешествия я вела себя совершенно отвратительно, равно как и чувствовала. Местами идиот из меня, однако, выходил (хотя в 90% он сидел во мне, как клещ), и я становилась вполне себе адекватным добродушным человеком. Как бы ни было искаверкано мое внутреннее состояние, сквозь пелену проблем, я все-таки смогла наблюдать прелести отпуска и получить кайф от своего первого подобного путешествия. Отпуск все-таки был, и был крутым, фотографии не дадут соврать.
    По приезду домой, в сумке не обнаружилось ни единой теплой вещи, посему большей частью пришлось отсиживаться дома, завернувшись в махровый банный халат. Вообще знай я, чем обернутся эти ночные походы в город, была бы ниже травы и тише воды, отсыпалась в родной кроватке, болталась бы с родителями и все такое, но нееет же) В общем, как-то совершенно бестолкого я провела эту неделю. Но спокойная обстановка, собачий холод снаружи и полное отсутствие теплых вещей не оставляли мне выбора, так что я сидела дома, жонглируя различными размышлениями. Жаль, что мы провели так мало времени вместе с ребятами.
    В первый раз я летела домой на самолете. Жутко хотелось местечко у иллюминатора, но с этим не заладилось. Про себя покрывала толстым слоем брани сидевшего спереди парня, игнорировавшего просьбы стюарта выключить плеер. Страшно не было, я вообще не понимала, чего это сидящие в самолете нервничали :) Долетела до Питера быстрее, чем родители вернулись домой. Вот как-то так и закончилось для меня лето) Это были последние недели августа...
    Можно было бы привести также список провалившихся планов, типа езды на велосипеде или приезда А. в Калининград, бесконечных тусовок в Финке или какого-то иного времяпрепровождения дома. В своей голове отпуск я вообще представляла по-другому. И при таком раскладе, была бы одна единственная версия поста! Но все было, как было. И было это хо-ро-шо. В завершении сего поста, я хочу выразить благодарности ребятам из RiverIsland, с кем я подружилась, за кучу позитивных моментов; И. и А. за то, что просто были; Тому за теплый прием; М. как капитану, ведущему нас в мире незнакомых стран, городов и прочих супер важных деталей; моим друзьям из родного города, в особенности Лене, Кириллу, Романчику и Даше; прочим-прочим людям, кои никак не вписываются ни в один из выше перечисленных пунктов (как тяжело было бы указать вас поименно); и, самое важное, моим родителям за бесконечные любовь и поддержку, в коих я так нуждаюсь постоянно!
    И напоследок порция ранее неафишировавшихся кадров!
 
   


Комментариев нет:

Отправить комментарий