пятница, 30 ноября 2012 г.

Мысли вслух

Почему люди стремятся быть теми, кем они стремятся быть?
    Мое любимое время года. Ранняя весна. По-первых, за ее запах. В один момент вы можете заметить ее присутствие. Она сводит с ума, и вы больше не уснете, чувствуя ее приход. Это пьянящий аромат, прохладных воздух, это знакомые звук и запах, звучащие по-новому, в корне иначе. После того, как ты его чувствуешь, ничто не может быть как прежде. После этого момента все по-другому. И ты можешь посмотреть на себя старого сквозь закрывающуюся дверь. Все остается где-то позади, непринципиально, каким важным оно было. Кокон лопается.

    Во-вторых, за ее ветер. Легкий, вкусный, как свежее безе. Он не бьет, не ударяет, он ласково проводит по щеке, путается в волосах, скользит, струится в оборках и мыслях.
    В-третьих, за каждый закат. В-четвертых, за каждый восход. В-пятых, за ночь, когда видны звезды, а ты не можешь спокойно спать.
Как можно передавать внутреннее без искажения? Плохо, что нельзя.
    Мое любимое состояние. Такой странный загруз под действием каких-нибудь книг или фильмов. Сильное впечатление, длящееся несколько дней. Когда важность происходящего вокруг куда-то растворяется, и ты остаешься исключительно с миром в твоих голове и душе. Такое восхитительное, но не всегда легко досягаемое состояние как бы парения над собой. Кажется, оно имеет свойство рассеиваться само собой, словно туман. При этом, ничто вас из этого состояния раньше времени вывести не может. Это как если сидеть в метро с громкоиграющим плеером - ты можешь наблюдать за людьми, но понять, о чем они говорят - нет. Да и не важно. Я люблю это состояние, потому что тогда (и только тогда) я вполне могу быть собой. Тогда я вижу, как я это могу, я рисую, думаю, строю, мечтаю. Это сложно объяснить, но, может в этом и заключается смысл - найти способ показать? Это самое волшебное из чувств. Оно может достигаться посредством различных событий, но эффект так прекрасен. Это как наркотик. Вы захотите еще, если попробуете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий