суббота, 3 ноября 2012 г.

Мысли вслух

     Я вот скучаю по длинным волосам. Их можно и в косу, и в хвост, и накрутить, и бог знает сколько еще вариантов, но ты всегда выбираешь одно - скрутить их в гульку, потому что такая универсальность не требует запаса времени и особенных усилий. Скучаю по старым друзьям. они такие все "привееет, питер! че-как, когда домой уже, когда замуж, когда квартиру купишь?!))))". Наивные) Не знают, что я плету гульки.. Выходных, кстати, совсем нет. Даже из еды у меня суп из пакета. (лучше даже не спрашивайте ничего).
     Нового года хочется. Правда, сильно-сильно хочется. Впервые. Наверное, потому что его давно не было. Как в детстве: включаю на ночном окне электрические гирлянды, а иссиня-черное небо зажигает свои. И большая медведица мне передает свой большой привет.
     Вот, говорят Земля вертится. А я только пару лет назад заметила, что, если ночью долго смотреть на звезды, можно и правда увидеть их движение. Бывает, лежишь, смотришь, а потом закрываешь глаза. Открываешь и понимаешь, как много времени прошло, потому что местоположение звезд изменилось, и, значит, все мы немноого повернулись. Со мной так всегда: знаю что-нибудь, какую-нибудь незначительную вещь, что-то устаявшееся, а когда сама вдруг это увижу - это становится чем-то большим и значимым, необыкновенным, откровенным.
     Продолжная тему про новый год... Хочу его отметить с друзьями или родными. В теплых носкапх, свитере с оленем, напитками с корицей, запахами мандаринов и свечек, а морозный воздух сквозь приоткрытое окно пусть болтает в воздухе свисающие с потолка на нитках бумажные снежинки. Не хочу официальности. Только носки, пижама, клевые фильмы, какао без конца и люди вокруг, чтобы в душе не было так уныло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий