вторник, 1 мая 2012 г.

Итоги апреля

На апрель у меня были планы (читать краткий список можно здесь). Наступил май, пора подвести итоги. Ужас, ужас))) Итак!
  1. Я прочитала: "Звездная бабочка" и на 90% "Энциклопедия относительного и абсолютного знания" Бернара Вербера. Пункт считается выполненным наполовину. На его бОльшую половину!
  2. О нет, мне не удалось минимизировать траты, зато в этом месяце работала, за что получила премию. А, значит, мои доходы возросли, что покрывает мои траты.
  3. Здоровый образ жизни был закинут в дальний ящик в этом месяце, тут жирный минус.
  4. Не есть после 10ти выше моих сил, я очень голодная после работы. Или мне только кажется...
  5. Спорт также в дальнем ящике..
  6. Французский накрылся медным тазом, потому что я не смогла поставить дрова на компьютер, так что официальная причина моей халтуры - невозможность прослушивать аудио уроки.
  7. Первое время мне удавалось держаться, но из-за некого В. я была в сети до 3х ночи...
  8. ..поэтому вставать до 10ти не представлялось возможным)
  9. Мииинус. Я почти не снимала.
  10. Свежий воздух.. Думаю, пункт считается выполненным, потому что в последнее время я редко даже дома-то бываю.
  11. Я все еще борюсь с желанием ввязаться в драку с братом из-за его пения)
Итого: выполнены только 3пункта, и те с натяжкой. Я дикое позорище. Но, должна сказать, с уходом из моей жизни В. все как-то снова встало на свои места. И теперь все отлично. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий